6 советов как малому бизнесу привлечь положительные отзывы в интернете

отзывы на сайте

В связи с непростой ситуацией в мире, все больше людей познали плюсы в сфере онлайн-заказов, ведь именно эти магазины сейчас получают большую прибыль. В настоящий момент все больше востребован бизнес, который может разбираться в интернет-маркетинге, умеет работать с людьми в онлайн-режиме, а также может быстро доставлять нужные предметы.

Значимость отзывов

Во время самоизоляции люди стали тщательнее выбирать товары и услуги, анализировать множество источников, прежде чем принять верное решение. Люди склонны верить опыту других покупателей, поэтому при выборе онлайн магазинов сравнивают не только цены, но и отзывы. Во время эпидемии коронавируса значимость онлайн-работы компаний увеличилась почти в два раза, во столько же увеличился спрос на отзывы, поэтому стоит уделять внимание именно этому аспекту работы.

С какого отзовика начать?

Самыми популярными площадками с отзывами считаются Google и «Яндекс», ведь именно на них будет самый большой охват по аудитории. Далее стоит проверить самые популярные сайты с отзывами в разных регионах. Ими могут быть такие сайты как Zoon.ru, “Яндекс.Маркет», flamp.ru, 2gis.ru и т.д. На таких сайтах есть различные инструменты платного продвижения и благодаря такому интересному дополнению и уникальной возможности можно очень хорошо выделиться среди своих конкурентов, но за умеренную плату. Этот способ лучше всего подходит для маленьких компаний, у которых очень мало отзывов, но если у компании есть какой-то рейтинг, то лучше всего будет потратить средства на рекламу.

Читайте также: Продвижение веб-ресурсов частным оптимизатором.

Настроить e-mail рассылки

Пользователи не всегда охотно оставляют оценки компаниям, и привлечь их к этой работе помогут различные email-рассылки. Например, сервис Сonvead позволяет создавать массовые рассылки, онлайн-чаты на сайтах, а также проводит аналитику по открытиям писем, сайтов и т.д. Таким образом, можно проводить различные изменения в рассылках и смотреть на получившуюся статистику. Можно привлечь клиентов бонусами за регистрацию на сайте, а затем сделать рассылку с просьбой оставить один или несколько отзывов. Для рассылки желательно учитывать актуальные темы дня и какие-то предпочтения большинства клиентов. Если заказать VPS сервер, перейдя по ссылке https://cityhost.ua/vds/, то можно и самостоятельно создать несколько сервисов по рассылке.

Получение обратной связи из офлайна

При отправке каждого заказа можно делать дополнение в виде визиток или листовок. В них должна быть информация о компании, а также код, который будет отправлять пользователя на сайт с отзывами. QR-код делает эту операцию легче и проще, а также может приглашать в секретный чат для покупателей. Благодаря таким операциям можно очень хорошо поднять рейтинг своей компании. В месяц магазинам оставляют около 20 отзывов, а негативные отзывы приходят раз в несколько месяцев. Стоит помнить, что невозможно угодить всем и 95% положительных отзывов тоже очень хороший показатель. Отзывы нужны для близкого сотрудничества с покупателями, а не только для поднятия популярности.

Читайте также: Подготовка к оптимизации сайта: 5 шагов к успеху.

Читая их, можно узнать, как усовершенствовать компанию и исправить проблемы. Желательно отвечать на каждый из оставленных отзывов, давать подробные ответы на вопросы, ведь тогда увеличивается шанс того, что человек вновь совершит покупку. Вознаграждение за хорошую работу без отрицательных отзывов тоже должно быть обязательным, ведь работники должны осознавать всю ответственность перед людьми. Не стоит злоупотреблять штрафами, ведь они оказывают обратный эффект и трудиться не хочется. Важно уметь анализировать свою работу, понимать, что произошло не так и как это можно избежать. Следует помнить о том, что клиент всегда прав и не конфликтовать, а пойти на уступки. В таких ситуациях клиент не будет разочарован и есть шанс, что он оставит положительный отзыв.

Итог. В наше время сфера бизнеса непостоянна и может видоизменяться. Всем предпринимателям следует больше заниматься продвижением, особенно в онлайн варианте. Нужно ценить и уважать каждого из своих клиентов, а также уметь понимать, как можно облегчить их жизнь и воплощать эти способы в реальность. Рассылки по почте могут также сыграть на руку постоянным клиентам, которые могут отслеживать наличие любимых товаров и товаров со скидками, и тогда на предметы будет постоянный спрос.

В завершении напомним, что успех интернет проекта в первую очередь зависит от качества созданного сайта, а также его внутренней оптимизации, заказать сайт под ключ лучше всего в нашей веб-студии PIXEL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *