Как писать статьи для продвижения через биржи

как писать статьи

Тот факт, что вы платите за публикацию статьи на донорском сайте, обязывает к двойной ответственности, поскольку от вашей серьезности зависит конечный SEO-результат. Чтобы писать статьи для продвижения через биржи, нужно следовать практически тем же самым законам, которых вы придерживаетесь при наполнении сайта.

Но многие данным условием пренебрегают, считая, что статейная раскрутка не требует большой трудовой отдачи. Они, особо не задумываясь, подготавливают рерайтинг или синонимайзинг.

Что происходит в таких случаях?

Поисковая система видит некачественный текст, присваивает странице минимальную значимость, от чего страдает и вес хранящихся на ней ссылок. Так что, в идеале следовало бы ориентироваться на глубокий рерайтинг или копирайтинг. Несомненно, в этом случае придется больше попотеть, но зато и статья будет работать на вас долго и продуктивно.  Что касается размеров, то они являются типичными — от 2 до 4 тысяч знаков без пробелов. Если вам тяжело писать качественный публикации, всегда можно заказать продвижение сайта у профессионалов в студии https://seomind.biz/ или же у нас.

Но, чтобы писать статьи для продвижения через биржи, необходимо также учесть факторы размещения ссылок. Они не должны фигурировать в первом и последнем предложении, поскольку данные места имеют конкретный рекламный контекст. Лучше всего было бы рассеять ссылки по основной части контента — по серединке, они и выглядеть здесь будут наиболее естественно. «Кучковать» линки не следует, нужно поддерживаться удаленного расстояния между ними размером хотя бы 500 символов.

Читайте также: Как поведенческие факторы влияют на продвижение.

В идеале, если вы собрались писать статьи для продвижения через биржи, следует придерживаться именно той тематики, которая свойственна для задействованных ссылок. Вовсе откажитесь от каких-либо посторонних материалов, поскольку пользы от них будет нещадно мало. Да и вообще, имеет смысл полностью оптимизировать материалы непосредственно под нужные ключевики. То есть, было бы неплохо указать ключевые фразы и их синонимы не только внутри текста, но также в заголовке, в описании, в анонсе и т.д. При таких обстоятельствах можно будет рассчитывать на максимальный успех.

Многие задаются вопросом, сколько в общей сложности нужно статей для благополучного достижения целей? На него нет однозначного ответа. Если вы занимаетесь ТИЦ, то, к примеру, для показателя, равного 10, нужно приобрести порядка 30-40. Если вы продвигаете страницу по запросу, то объем работ зависит от его конкуренции и частотности.

Публикация была полезной? Тогда вам следует поделиться ней с друзьями. Если вам нужно создать сайт и вывести его топ поисковой выдачи, рекомендуем заказать разработку сайта у нас. Для этого слежует воспользоваться указанными на сайте контактами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *