Как подготовить страницу 404 к конвертации?

404 ошибка

В Интернете можно встретить разные интересные сюрпризы. Иногда содержание веб-сайта не соответствует нашим ожиданиям, а в других случаях страница, на которую должна была вести нас конкретная ссылка, вообще не существует. Затем пользователь отображает страницу 404 , то есть сообщение об ошибке.

Почему появляется страница 404?

Вы ищете важную информацию или продукты, после ввода пароля в поле поиска вы получаете длинный список результатов, вы решаете щелкнуть выбранную ссылку и ничего. Вместо веб-сайта с привлекательным предложением вы сталкиваетесь с ошибкой 404 о том, что запрошенная страница не существует.

Почему это происходит? Причин может быть много, но наиболее частыми из них являются следующие:

  • ввод неправильного адреса,
  • перенос сайта на другой адрес.

Когда это происходит, пользователю показывают популярные 404. Способы предоставления пользователю Интернета информации об ошибке 404 могут быть самыми разнообразными. К сожалению, многие компании до сих пор считают этот аспект маловажным и даже не задаются вопросом, как разнообразить представленное сообщение. Если потенциальный клиент сделает опечатку в адресе, он не найдет нужную страницу. Когда он получает сухое сообщение о том, что сайт не существует, в подавляющем большинстве случаев он прекращает дальнейшие поиски и покидает сайт. Ваш показатель отказов резко возрастет, и вы потеряете клиента. Давайте узнаем, как подготовить страницу 404 к конвертации для нас?

контроль 404 ошибки

Несколько причин для создания страницы 404

Пользователь на странице 404 может узнать хоть что-то. Первый фрагмент информации в основном очевиден — он случайно наткнулся на страницу, которой не существует. В этом случае причина несущественна (это могла быть ошибка в URL-адресе, ведущем на страницу, или более ранний перенос подстраницы на другой адрес), гораздо важнее то, что будет дальше.

Если веб-сайт (мягко говоря) очень запущен, и единственное, что будет казаться глазам пользователя, это «404 не найден», то у вас может быть уверенность, граничащая с уверенностью, что интернет-пользователь покинет веб-сайт как можно скорее, даже не пытаясь добраться до интересного содержания. Если вы хотите, чтобы страница 404, помимо строго информативной функции, также играла важную навигационную роль, убедитесь, что пользователю было проще, например, перейти на домашнюю страницу.

Также не следует забывать, что страница 404 показывает внимание к деталям. Небрежное отношение к ней может нанести значительный ущерб имиджу компании. Ниже представлены примеры 404 страниц — как положительных, так и тех, по шаблонам которых лучше не следовать.

Публикация была полезной и информативной? Тогда поделитесь ней со своими друзьями в социальных сетях. Если же ищете веб-студию в Киеве, где можно заказать качественные и современные сайты недорого, рекомендуем ознакомиться с контактами на сайте и обратиться к нашим менеджерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *