Как покупать ссылки

как покупать ссылки

К сожалению, не все внешние ссылки полезны. Существует несколько критериев покупки ссылок: Первый критерий — минимальное количество исходящих ссылок со страницы, где размещена ваша ссылка. Если вы размещаете ссылку на странице, и на ней уже есть три внеш-ние ссылки это не очень хорошо. Вес будет распределяется по всем исходящим ссылкам.

Второй критерий — внутренних ссылок на странице должно быть не более 80-ти. Если на сайте меню состоит из 60-ти ссылок, плюс в самой статье встречается 14 ссылок, а в конце статьи автор рекомендует еще почитать 999 интересных статей, то вес страницы, на которой вы размещаете ссылку, также распределяется по всем внутренним ссылкам.

В результате вашей странице уйдёт значительно меньше веса

Третий критерий — качество сайта. Этот критерий выглядит немного абстрактным. Под качеством сайта я подразумеваю более или менее адекватный дизайн и стиль оформления ста-тей. Если все статьи на сайте в виде сплошного текста, без каких-либо выделений, картинок, подчеркиваний, то автор сайта явно заказывает тексты только для продажи ссылок.

Читайте также: Продвижение веб-ресурсов частным оптимизатором.

Еще одним важным показателем, на, который я обращаю внимание — количество посетителей сайта. Если сайт существует уже три года, у него развлекательная тематика, а на сайт заходит всего 50 человек, то есть вероятность того, что сайт был создан так же для продажи ссылок, и его владелец не занимается его продвижением.

За 3 года сайт развлекательной тематики можно с лёгкостью раскрутить до нескольких тысяч посетителей в сутки. Даже в конкурентных тематиках, как бизнес, финансы, медицина, за три года можно достичь отметки в 1000 и более посетителей в день.

Читайте также: Поисковая оптимизация сайта.

И дополнительный критерий, на, который стоит обратить внимание — это комментарии на сайте. Если на сайте есть система комментариев от самого сайта или от социальных сетей, как Вконтакте или Фейсбуке, то после каждой статьи пользователи должны оставлять мнение о прочтённой статье. Если статьи никто не комментирует, то они не интересны пользователям. Владелец сайта либо заказывает статьи по низкой цене, либо пишет их сам. Так купив статью за 2$ можно продать в ней ссылку за 5$. В результате владелец сайта заработает 3$. Как правило, это низкокачественные статьи.

Публикация была полезной? Тогда вам следует поделиться ней с друзьями. Если вам нужно вывести сайт в топ поисковой выдачи и заказать продвижение сайта, рекомендуем воспользоваться указанными контактами на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *