Как поведенческие факторы влияют на продвижение

поведенческие факторы

В последние годы поисковые системы стали учитывать поведенческие факторы и формировать рейтинги. Сео-специалистам их тоже приходится учитывать и проводить работы над ошибками, если вдруг у сайта высокий процент отказа.

Что может повлиять на рейтинги в Google:

  • Время сеанса пользователей и количество кликов внутри сайта;
  • Количество отказов;
  • Скорость сайта;
  • Удобная навигация;
  • Возврат в поиск.

Гугл умная поисковая машина. И в том, что она формирует рейтинги сайтов, взяв за показатель поведенческий фактор, есть логика. Если посетитель быстро покинул сайт, значит что-то посетителю не понравилось. И не важно что: слабая загрузка, неинтересный контент, навязчивая реклама или неудобная навигация. У сайта есть проблема, и пока владелец не решит её, Гугл не отдаст первые позиции.
Если высокий показатель отказа связан с долгой загрузкой сайта, нужно облегчить вес картинок, почистить код, убрать лишнюю банерную или медийную рекламу. У каждого сайта есть максимум 1,5 секунд, которые пользователь может ждать.

Читайте также: Продвижение веб-ресурсов частным оптимизатором.

что такое поведенческие факторы

Проверить скорость загрузки сайта можно с помощью Pingdom Tools или похожими сервисами

Понять в целом, интересен ли весь сайт, можно с помощью анализа поведенческого фактора. Если вход и выход пользователей осуществляется с одной страницы, значит сайт их не впечатлил. Если пользователи делают много кликов, и на каждой странице зависают по несколько минут, значит всё хорошо, нужно продолжать работать в этом ключе.

Если переходов внутри сайта нет, нужно искать причину. Не всегда это связано с неинтересным контентом. На некоторых сайтах настолько не продумана организация, что пользователь не догадывается о наличии интересных страниц, поэтому, прочитав одну статью и проигнорировав перелинковочную ссылку, просто покидает сайт. Это называется Юзабилити сайта.

Читайте также: Продвижение веб-ресурсов частным оптимизатором.

Для улучшения пользовательского фактора внутри сайта, нужно подсунуть ему много интересной информации и похожих статей, чтобы у пользователя разбегались глаза. Заголовки статей должны быть настолько аппетитными, чтобы пользователь кликал на все, открывая в соседних вкладках. Чтобы он утонул в собственных переходах.Но заголовки — это только якорь. Статьи должны быть тоже интересными, чтобы пользователь не разочаровался и не ушёл.

Публикация была полезной? Тогда вам следует поделиться ней с друзьями. Если вам нужно вывести сайт в топ поисковой выдачи и заказать продвижение сайта, рекомендуем воспользоваться указанными контактами на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *