Как выйти из кризиса?

интернет сайты

Кажется, что любой, кто делал ставки на онлайн-бизнес в начале этого года, много выиграл. Все безумие COVID 19, ограничения в публичной сфере, проблемы с цепочками поставок, запрет на работу точек обслуживания и большинства магазинов — все это существенно повлияло на состояние предпринимателей, работающих только стационарно.

Когда головы летают

Очень часто, когда на горизонте появляется финансовый кризис, предприниматели в панике ищут сбережения там, где заявка и их выбор не всегда оказываются верными. Маркетинговые бюджеты обычно выходят на первый план. Кто подумает о рекламе в ситуации, когда юридические ограничения не позволяют вести бизнес, а значит, поступления в кассу компании равны нулю?

Читайте также: Как поведенческие факторы влияют на продвижение.

Как убедить клиента сделать ставку на электронный маркетинг даже в трудную минуту, ведь это может принести пользу уже в ближайшем будущем? Как доказать, что позиционирование в условиях кризиса — единственно верный путь, и даже временный отказ от этой деятельности может испортить результаты, достигнутые с таким большим трудом в последние месяцы? Убедить клиента в своей правоте, безусловно, будет непростой задачей. Вы должны найти действительно веские и конкретные аргументы — только благодаря им вы можете что-то сделать.

продвижение сайта

SEO для предпринимателей в период кризиса

Когда кризис стучится в окно, каждый расход приходится переосмысливать несколько раз. Если вы владелец агентства, вам непросто — в мгновение ока можно потерять множество клиентов, которые, спасаясь от банкротства, сначала сократят свои расходы на рекламу. В результате пострадают и они, и вы. Между тем, вы сами знаете, что seo для предпринимателей — лучший спасательный круг во время кризиса. Его просто нужно умело дать утопающему.

Читайте также: Как писать статьи для продвижения через биржи.

Есть несколько возможностей. Вместо того, чтобы полностью отказаться от рекламных кампаний, клиент может немного сократить бюджет. Стоит до сих пор детально проанализировать деятельность и выбрать среди них те, которые действительно принесли клиенту наибольшую прибыль. Тогда клиент почувствует поддержку в это трудное время и, несмотря на то, что в ограниченной степени, все равно будет пользоваться услугами агентства. Однако для того, чтобы предпринять такие действия, необходимо иметь полное представление о текущей ситуации клиента. Их можно получить, вложив средства в отличную коммуникацию между агентством и клиентом. Такие занятия не только помогут пережить тяжелые времена, но и принесут прибыль в будущем.

Публикация была полезной и информативной? Тогда вам следует поделиться ней в социальных сетях. Нужна разработка сайта не дорого? Воспользуйтесь указанными на сайте контактами и свяжитесь с нашими менеджерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *