Продвижение веб-ресурсов частным оптимизатором

частные оптимизаторы

Продвижение сайтов частными специалистами является более привлекательным и выгодным выбором при подборе исполнителей. Причинами этому является особенности сотрудничества, которые в значительной степени удобнее, чем при взаимодействии с коллективом специалистов.

В этом случае вы общаетесь напрямую с исполнителем, что упрощает понимание многих аспектов и упрощает процедуру раскрутки сайта. Чтобы продвинуть веб-ресурс в интернете, необходимо чётко понимать глобальность задачи и оценивать тот объём ресурсов, который потребуется для её решения. Специалист должен обладать достаточными знаниями и опытом, чтобы эффективно продвинуть сайт. Частные оптимизаторы имеют различный уровень знаний, собственно, как и специалисты из студий. Поэтому результат успеха с вероятностью 100% никто гарантировать не может.

Однако частники обладают рядом существенных преимуществ, благодаря которым их выбирают владельцы веб-сайтов для продвижения.

Преимущества частных специалистов по продвижению

Успешность поисковой оптимизации зависит от количества внимания проекту, которое выделяет специалист. Именно концентрация на одной цели позволяет в полной мере реализовать поставленные задачи, будь-то создание сайта под ключ или его вывод в ТОП 3 поисковой выдачи В крупных студиях достаточно часто уровень загрузки высокий, соответственно, специалисты ведут конвейерную работу, то есть не погружаются глубоко в тематику и не следят оперативно за изменениями в продвижении.

Ситуация с частниками обстоит иначе, так как они не имеют такого объёма заказов, как студии, поэтому стараются уделять максимум внимания каждому проекту. Стоимость работы одного человека будет существенно ниже, чем целой команды оптимизаторов. Однако качество оптимизации полностью зависит от добросовестности исполнителя.

Доступная стоимость продвижения сайта

При отсутствии необходимости значительных вложений финансов в проект или по причине экономии обращение к частным оптимизаторам также является оправданным. Низкая стоимость связана с отсутствием необходимости аренды офиса, высокой конкуренцией со стороны коллег, требованиями выплат зарплат вспомогательному персоналу.

Все расходы по продвижению сайта полностью прозрачны для заказчика. Всегда известно, какая услуга во сколько обошлась по финансам. Частный специалист не сможет сформировать лишние платежи за услуги, как это могут делать недобросовестные студии. То есть такой формат сотрудничества выгоден двум сторонам.

Отсутствие посредников между специалистом и заказчиком

При взаимодействии с частными экспертами с заказчиком нет посредников. Это означает, что все правки будут вноситься в минимально возможные сроки, а также отсутствует эффект «испорченного телефона». Нет менеджеров и других сотрудников, с которыми обязательно нужно обсуждать нюансы проекта. Длительные общения с третьими лицами исключены.

Читайте также: Подготовка к оптимизации сайта: 5 шагов к успеху.

Перечень услуг частного оптимизатора

При продвижении сайтов у частных специалистов перечень услуг практически может совпадать с крупными студиями. В него входит ряд следующих услуг:

  • анализ вёрстки сайта, устранение ошибок в функционале;
  • проведение внутренней оптимизации сайта;
  • внесение изменений в структуру ресурса, в случае обнаружения неэффективности или несоответствия поставленным задачам;
  • работа над улучшением взаимодействия посетителя с сайтом;
  • создание контента в достаточном объёме и соответствии с требованиями по продвижению;
  • анализ конкурентов в определённом сегменте в пределах ТОП-10;
  • создание отчётности каждый месяц или квартал, предоставление данных о достигнутых позициях, информирование о перечне проведённых работ.

Каковы сроки выведения сайта в ТОП?

Каждый частный специалист по оптимизации оценивает скорость реализации проектов, основываясь на свой опыт и возможности. Обычно достижение значительных результатов видно в течение 2,5 месяцев после начала работы.

Существует несколько критериев, от которых зависят сроки выполнения поставленной задачи:

  • количества привлечённых к работе оптимизаторов;
  • качества подобранных запросов, по которым выполняется продвижение;
  • уровня конкурентности определённого сегмента;
  • возраста домена.

Предъявлять высокие требования к оптимизатору с целью выполнения задач в сжатые сроки не нужно, да и не имеет смысла. Любой опытный специалист не возьмётся продвигать сайт за 7 дней в ТОП выдачи. Тем более позиции зависят от уровня конкуренции. Чем выше конкуренция, тем меньше шансов на достижение вершины в выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *